Тел. +7 495 364-36-40, +7 985 364-36-40

A A= A+ Первый чат-банк в VK Мессенджере от ПСБ уже доступен бизнес-клиентам

Чат-банк работает на технологическом стеке омниканальной диалоговой платформы Digital2speech компании BSS.

ПСБ продолжает лидировать в развитии чат-банка в мессенджерах – бизнес-клиенты банка получили возможность проводить платежные операции в VK Mecceнджере. Теперь предприниматели могут в привычном для них канале не только общаться с партнерами, но и вести бизнес.

Безопасность операций в чат-банке обеспечивается двухфакторной авторизацией. Бизнес-клиентам ПСБ доступно совершение платежей по шаблону, фото, QR-коду, а также из истории операций. Кроме того, они могут самостоятельно создавать платеж, просматривать реквизиты счета, выписки и выставлять счета контрагентам.

Бизнес-ассистент, реализованный на речевых решениях BSS, готов в режиме 24/7/365 консультировать по наиболее часто задаваемым вопросам. Он проинформирует по условиям тарифов, кредитам и бизнес-картам, подскажет адрес ближайшего офиса или банкомата, разъяснит нюансы работы с мобильным и интернет-банком.

«С начала текущего года мы отмечаем кратный рост интереса наших бизнес-клиентов к банковским сервисам в мессенджерах и ожидаем дальнейшее усиление тенденции к востребованности полноценных альтернатив мобильному и интернет-банку. Исходя из текущих потребностей бизнеса и актуальных требований законодательства, мы расширили функционал бизнес-ассистента в VK Мессенджере с консультационного до платежного», - сказал, вице-президент, директор департамента электронного бизнеса среднего и малого бизнеса ПСБ Иван Паткин. Он отметил, что все «операции пользователя подписываются облачной электронной подписью, что обеспечивает безопасность переводов и позволяет получать все преимущества от работы в удобном канале общения».

Чат-банк для бизнеса ПСБ включает технологии омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech от компании BSS, которая покрывает все потребности бизнеса в речевых решениях. Технологический стек платформы позволяет реализовать виртуального ассистента в голосовом и текстовом каналах, речевую аналитику, голосовую биометрию, автоматизировать исходящие обзвоны. Причем компоненты BSS бесшовно интегрированы друг с другом и могут поставляться как отдельно, так и в составе всей линейки.

«Нас вдохновляет новая победа ПСБ. Банк, благодаря собственной экспертизе и налаженному взаимодействию с командой BSS, сохраняет лидерские позиции и задает новые тренды использования речевых технологий на базе искусственного интеллекта и машинного обучения»,  мы и далее будем поддерживать банк в развитии новых сценариев обслуживания – прокомментировал заместитель генерального директора по работе с клиентами компании BSS Василий Жилов.

  • BSS


Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER

Другие новости:

Профессионально - общественная аккредитация основных профессиональных образовательных программ Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» 18-19 июня 2024 года «Ассоциация участников финансового рынка», аккредитующая организация Совета по профессиональным квалификациям финансового рынка, завершила проведение аккредитационной экспертизы основных профессиональных образовательных программ Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет». Профессионально-общественное обсуждение проекта квалификаций на основе ПС «Специалист в оценочной деятельности». Круглый стол на тему: «Возможности НСК по «продлению» свидетельств о квалификации»