Тел. +7 495 364-36-40, +7 985 364-36-40

Новости финансового рынка

20.12.2024
Комплаенс Совкомбанка признан самым эффективным на премии «Финансовая элита России»
Комплаенс Группы «Совкомбанк» получил награду ежегодной премии «Финансовая элита России». Эксперты отметили инновационность комплаенс – сервисов, направленных на соблюдение законодательных норм и поддержку бизнеса.Премия «Финансовая элита России» присуждается с 2005 года и является одной из самых авторитетных наград российского финансового сообщества. Ее лауреатами ежегодно становятся ведущие российские банки, страховые компании, управляющие и инвестиционные организации, негосударственные пенсионные фонды. Комплаенс Совкомбанка не раз получал престижную оценку экспертного сообще
20.12.2024
Автомобилисты уже могут урегулировать убытки по ОСАГО онлайн
С 2025 года подобный формат обязаны обеспечить все страховые компании.У россиян появилась возможность подавать заявление о страховом случае по полису ОСАГО в онлайн-режиме: через мобильное приложение или личный кабинет на сайте компании СберСтрахование. Эта возможность стала доступна водителям досрочно в декабре 2024 года, до вступления в силу требования закона. Чтобы подать заявление онлайн, человеку нужно войти в мобильное приложение СберСтрахования или в личный кабинет на сайте компании через портал Госуслуг. Затем заполнить электронное заявление, указать всю необходимую информацию о соб
20.12.2024
НОВИКОМ наградили за программы поддержки промышленности
Дочерний банк Госкорпорации Ростех стал лауреатом ежегодной премии «Финансовая элита России». Личная награда за вклад в развитие программ поддержки промышленности присуждена Председателю Правления НОВИКОМа Елене Георгиевой. Кроме того, банк получил приз в номинации «Трансформация года».В Москве состоялась церемония награждения XIX премии в области финансов «Финансовая элита России». В ее рамках награду получают ключевые персоны и компании финансового сообщества нашей страны. В этом году в персональной номинации «За личный вклад в развитие программ поддержки промышленност
19.12.2024
АОИП приняла участие в конференции «Мой добрый бизнес»
17 декабря АОИП стала участником конференции «Мой добрый бизнес», организованной для действующих социальных предпринимателей и представителей малого и среднего бизнеса, желающих развивать и масштабировать социальные проекты, а также для некоммерческих организаций, нацеленных на повышение экономической эффективности своих проектов.От Ассоциации операторов инвестиционных платформ выступил Николай Солодовников, заместитель директора АОИП, сооснователь платформы «Инвестмен». Он отметил: «Социальное предпринимательство — не просто бизнес, а возможность объединить усилия и р
19.12.2024
Опыт развития интеллектуального клиентского сервиса от лидеров рынка на ПРОБИЗНЕС ТВ
«Интеллектуальный сервис» – это новая программа на телеканале ПРОБИЗНЕС ТВ о клиентском сервисе, лучших практиках, экспертизе и повышении качества клиентского обслуживания с помощью искусственного интеллекта (ИИ) и речевых технологий.ПРОБИЗНЕС ТВ и компания BSS запустили в эфир новый цикл программ «Интеллектуальный сервис», посвященный использованию речевых технологий в клиентском сервисе. Ведущий и идейный вдохновитель проекта заместитель генерального директора компании BSS Василий Жилов приглашает в студию руководителей клиентского сервиса ведущих компаний РФ из разных
19.12.2024
НОВИКОМ провел конференцию для работников предприятий Рыбинска
Дочерний банк Госкорпорации Ростех провел конференцию «НОВИКОМ – банк российских инженеров» для работников промышленных предприятий города Рыбинска. Мероприятие собрало ведущих экспертов отрасли для обсуждения актуальных вопросов рынка недвижимости.Несмотря на высокие процентные ставки, ипотека остается важным инструментом решения жилищного вопроса для многих россиян. Даже сейчас покупка жилья в ипотеку может оказаться выгодным решением. Рынок недвижимости, а вместе с ним и цены на квартиры продолжают расти. В рамках конференции эксперты банка НОВИКОМ поделились своим видением перспектив ра
18.12.2024
АРБ и NBJ назвали победителей Национальной банковской премии – 2024
17 декабря в Москве поздно вечером завершилась церемония награждения победителей Национальной банковской премии – 2024. Организаторы премии: Ассоциация российских банков и Национальный банковский журнал (NBJ) назвали компании-победители в следующих номинациях:«ЛУЧШИЙ БАНК МОЕГО ГОРОДА» – Челиндбанк; «БАНК, КОТОРЫЙ ЦЕНИТ СВОИХ СОТРУДНИКОВ» – Банк ВТБ с проектом «Школа цифрового опыта»; «БАНК, КОТОРЫЙ РЕКОМЕНДУЮТ ДРУЗЬЯМ» – Металлинвестбанк; «БЕЗУПРЕЧНАЯ РЕПУТАЦИЯ» – Галина ФОМИНА, заслуженный банки
18.12.2024
СК «Гайде» завершила первый этап создания сети офисов в исторических регионах России
Страховая компания «Гайде» успешно завершила первый этап создания собственной сети офисов продаж и урегулирования страховых случаев в исторических регионах РФ.Компания открыла 14 офисов в Луганской и Донецкой Народных Республиках, Херсонской и Запорожской областях. Это единственная  сеть страховой компании, представленная в таком масштабе не посредниками и on-line, а работающими офисами и штатными сотрудниками в Донбассе и Новороссии и предлагающая своим клиентам полный спектр обязательных и добровольных видов страхования, включая ОСАГО, ОПО, ОСГОП, автокаско, ДМС, страхование имуществ
17.12.2024
НОВИКОМ заключил три кредитных соглашения с Калининградской областью
Дочерний банк Госкорпорации Ростех заключил три новых кредитных соглашения на общую сумму 6 млрд рублей с Министерством финансов Калининградской области. Финансирование будет предоставлено в рамках кредитной линии, открытой по результатам проведенного региональным Министерством финансов аукциона.Средства, выделенные в рамках соглашения, будут направлены на решение актуальных задач, улучшение качества жизни населения и развитие инфраструктуры области. Это уже вторая сделка, заключенная между НОВИКОМом и Правительством региона, партнерство началось в 2023 году. В феврале текущего года между б
17.12.2024
BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.В условиях стремительной цифровизации обслуживания клиентов с помощью роботов, обеспечение их бесперебойной и качественной работы является важным приоритетом. Компания BSS представила решение, позволяющее автоматизировать контроль работы голосового помощника или чат-бота в режиме реального времени.