Тел. +7 495 364-36-40, +7 985 364-36-40

A A= A+ BSS обеспечила контакт-центр компании Teleperformance сервисом речевой аналитики

Teleperformance получила инструмент для анализа качества обслуживания клиентов контакт-центра и повышения его эффективности.

Teleperformance, крупнейший аутсорсинговый контактный центр, внедрил сервис речевой аналитики от BSS по нескольким линиям бизнеса в мультиканальном клиентском сервисе крупного производителя бытовой техники и электроники.

Специфика клиентской поддержки компаний-производителей электроники и технических устройств требует от специалистов контакт-центра четкого и быстрого решения вопросов, касающихся работы бытовых приборов: выявление и устранение неисправностей, настройка и эксплуатация техники, ремонт и гарантийное обслуживание. Компании нужен был инструмент, с помощью которого можно было контролировать полноту и качество обслуживания клиентов, а также визуализировать структуру обращений в контакт-центр для отчетных материалов заказчикам. Важным критерием выбора системы речевой аналитики была возможность самостоятельной донастройки под различные бизнес-задачи аналитиками Teleperformance, в том числе вариантов отображения информации для отчетов.

В качестве основы для проекта было взято несколько примеров работы контакт-центров по схожей отраслевой специализации. Проектная команда BSS и Teleperformance расширила и адаптировала функциональность речевой аналитики под специфику клиентской поддержки производителей бытовой техники. При внедрении модель распознавания (ASR) была дообучена специальной лексике – сейчас она корректно распознаёт виды бытовой техники, комплектующих, деталей и терминологию, которая связана с эксплуатацией бытовых приборов. Также появилась возможность загружать данные для анализа из чат-центра, который использует Teleperformance, и был запущен отдельный сервис для автоматизации этой загрузки, что значительно сэкономило время и ресурсы.

С помощью инструмента речевой аналитики в Teleperformance решили приоритетную задачу проекта по сокращению АНТ (Average Handling Time – среднее время обслуживания потребителей) — одной из ключевых метрик эффективности контакт-центра, которая напрямую коррелирует с производительностью КЦ и себестоимостью обслуживания потребителей. Этому способствовали идентификация проблем с инструкциями диагностики и перевод обращений этой тематики в самостоятельное обслуживание. Проведение аналитики, систематизация данных, создание инструкций для self-service и изменение внутренних процессов обслуживания позволили достичь совокупного снижения АНТ примерно на 6%. 

Елена Гужновская, директор по развитию партнерских продаж BSS: «Мы делаем акцент на развитии компетенций наших партнеров. Реализация проекта демонстрирует правильность нашего пути: команда Teleperformance принимала активное участие в проекте и вместе мы добились отличных показателей. Успех проекта – это свидетельство того, что наша речевая аналитика отвечает всем требованиям, предъявляемым к системам, повышающим эффективность контактных центров. Это подтверждается реальными цифрами, в том числе и при пиковых нагрузках на контактный центр. При этом наша команда внедрения и R&D может адаптировать функциональность системы под любые бизнес-задачи».

Петр Батчиков, директор отдела цифровой трансформации и клиентского сервиса: «BSS предложила надежное и гибкое решение, которое учитывало нашу специфику и было настроено под конкретный проект. По положительной динамике показателей видно, что непрерывное отслеживание работы контактного центра с помощью речевой аналитики дали нам возможность быстро принимать меры, которые влияют на скорость обслуживания потребителей и на сопутствующие метрики эффективности».

Компания BSS с 1994 года разрабатывает и внедряет системы для дистанционного банковского обслуживания и сопутствующие финансовые сервисы, развивает речевые технологии, решения по информационной безопасности и ИТ-консалтингу. Все программные продукты BSS разработаны на территории РФ, включены в Реестр российского ПО и зарегистрированы в Роспатенте. Омниканальная диалоговая платформа Digital2Speech, построенная на технологиях искусственного интеллекта и машинного обучения, предоставляет сервисы распознавания речи, смысла и эмоций, а также речевой аналитики и голосовой биометрии. Решение на базе полного технологического стека объединяет клиентский опыт во всех каналах коммуникации и совершенствует бизнес-процессы обслуживания и продаж.

Teleperformance — это крупнейший аутсорсинговый контактный центр, который соединяет мировые и российские бренды с их потребителями. Компания оказывает услуги клиентского сервиса, технической поддержки, дистанционных продаж, контент-модерации, а также консалтинга и аутсорсинга бэк-офиса. Специалисты клиентского сервиса поддерживают клиентов по телефону, в чатах и мессенджерах, соцсетях и других каналах. На российском рынке компания с 1999 года.

  • BSS


Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER

Другие новости:

Профессионально - общественная аккредитация основных профессиональных образовательных программ Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» 18-19 июня 2024 года «Ассоциация участников финансового рынка», аккредитующая организация Совета по профессиональным квалификациям финансового рынка, завершила проведение аккредитационной экспертизы основных профессиональных образовательных программ Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет». Профессионально-общественное обсуждение проекта квалификаций на основе ПС «Специалист в оценочной деятельности». Круглый стол на тему: «Возможности НСК по «продлению» свидетельств о квалификации»