Тел. +7 495 364-36-40, +7 985 364-36-40

A A= A+ Узнайте больше о совместной работе чат-ботов, голосовых помощников и речевой аналитики на вебинаре Webim и BSS

Участвуйте в бесплатном вебинаре и получите готовые инструменты для расчёта окупаемости проектов внедрения.

Компании Webim и BSS проведут совместный бесплатный вебинар на тему «Чат-боты, голосовые ассистенты и речевая аналитика — как работают вместе и можно ли рассчитать эффект от внедрения». Подключайтесь 24 ноября в 12:00 (МСК). Регистрируйтесь прямо сейчас.

В ходе вебинара эксперты Webim и BSS расскажут, как с помощью робота освободить операторов от рутинных вопросов, покажут работу речевой аналитики и продемонстрируют организацию контроля качества работы операторов КЦ.

В программе:

  • Инструменты, методы и подходы к организации контроля качества работы операторов
  • Кейс Новикомбанк: как внедрение чата на сайте и чат-бота увеличило пропускную способность КЦ
  • Как работает голосовая аналитика и аналитика в чатах
  • Основные шаги по внедрению речевой аналитики в КЦ
  • Кому и когда необходимо подключать речевую аналитику
  • Монетизация и метрики успеха при внедрении речевых технологий.

Про апгрейд чат-платформы, о виртуальном операторе и многофакторном контроле качества расскажет старший руководитель проектов департамента голосовых цифровых технологий компании BSS Михаил Воронин. Речь пойдет про освобождение операторов от рутинных вопросов и передачу этих функции роботу. Спикер продемонстрирует работу речевой аналитики, покажет инструменты методы и подходы к организации тотального контроля качества.

Тему монетизации применения речевой аналитики раскроет директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлия Вдовина. Отметит метрики успеха при внедрении речевых технологий и расскажет как построить модель окупаемости.

Вебинар будет полезен ИТ-директорам, которые хотят оптимизировать и автоматизировать рабочие процессы. Руководителям контактного центра, которые ищут эффективные инструменты для повышения качества клиентского обслуживания. Маркетологам, для которых важен рост лояльности клиентов, увеличение объема продаж и прибыли компании.

В ходе вебинара вы сможете задать свои вопросы и обсудить актуальные для вас темы, связанные с использованием речевых технологий.

  • BSS


Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER

Другие новости:

Профессионально - общественная аккредитация основных профессиональных образовательных программ Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» 18-19 июня 2024 года «Ассоциация участников финансового рынка», аккредитующая организация Совета по профессиональным квалификациям финансового рынка, завершила проведение аккредитационной экспертизы основных профессиональных образовательных программ Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет». Профессионально-общественное обсуждение проекта квалификаций на основе ПС «Специалист в оценочной деятельности». Круглый стол на тему: «Возможности НСК по «продлению» свидетельств о квалификации»