Тел. +7 495 364-36-40, +7 985 364-36-40

A A= A+ Эксперты BSS прокомментировали Первому каналу использование голосовых помощников в банковской сфере

Офис компании BSS стал съемочной площадкой для репортажа Первого канала, посвященного внедрению и развитию голосовых помощников в банковской индустрии. Журналисты с помощью экспертов BSS пытались разобраться, как технологии искусственного интеллекта повышают качество клиентского сервиса. О тонкостях работы инновационных решений в репортаже на Первом.

Съемочная группа Первого канала посетила офис BSS, чтобы разобраться в возможностях голосовых помощников в банковской сфере.

В ходе съемок Юлия Вдовина, директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS, подробно рассказала о различных сценариях взаимодействия голосового робота с клиентами. Она подчеркнула, что уровень развития технологий сегодня позволяет адаптировать помощника под запросы разных пользователей. Это напрямую влияет на доступность услуг компании, а также сказывается на удовлетворенности и лояльности клиентов. «Умные голосовые ассистенты, построенные на экологичных принципах взаимодействия с клиентами, не только сокращают время обработки запросов, но и делают клиентский сервис более комфортным, отзывчивым, человеко-ориентированным, таким, который не только не раздражает клиентов, но и создает WAW-впечатления», — отметила Юлия. 

Техническую сторону создания голосовых ботов представил Александр Крушинский, директор департамента голосовых цифровых технологий компании BSS. Он продемонстрировал, как устроены голосовые роботы «изнутри», объяснил процесс их обучения, в том числе на основе больших данных и перечислил тематики, по которым система способна консультировать клиентов: от баланса счетов до сложных финансовых продуктов. Отдельное внимание Крушинский уделил влиянию генеративных нейросетей на эволюцию помощников: «Благодаря технологиям вроде GPT, роботы учатся понимать контекст, распознавать эмоции и давать более персонализированные ответы. Это качественно меняет уровень взаимодействия с клиентом». В репортаже Первого канала отражена не только работа голосовых ассистентов в реальных условиях, но и поднимаются глубокие вопросы цифровой трансформации банковской сферы.

Смотрите сюжет на сайте Первого канала.


Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER

Другие новости:

О признании основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий» (ГБПОУ ЯНАО НКПИИТ) прошедшей профессионально-общественную аккредитацию. Пресс-конференция «Путь к успеху: практики подготовки кадров — 2025» Адаптация и апробация утвержденной квалификации «Специалист по разработке и организации стартапа (6-й уровень квалификации)». Обсуждение проекта квалификации «Специалист по управлению стартапом (7-й уровень квалификации)» Адаптация и апробация утвержденной квалификации «Специалист по разработке и организации стартапа (6-й уровень квалификации)». Обсуждение проекта квалификации «Специалист по управлению стартапом (7-й уровень квалификации)»