Эксперты Ассоциации операторов инвестиционных платформ (Ассоциации краудфандинга) проводя мониторинг мировой практики коллективного финансирования обратили внимание, что представители индустрии кибер-спорта и видеоигр всё чаще и всё более успешнее пользуются инструментами краудфандинговых платформ для привлечения средств на разработку и запуск своих продуктов.
Свежим примером этого стала запущенная 15 января 2025 года краудфандинговая кампания польской команды разработчиков очередного релиза – продолжения популярной компьютерной игры, премьерный выход которой так же состоялся благодаря краудфандингу в 2019 году. По словам в описании проекта на странице одной из ведущих международной краудфандинговой онлайн-платформы, штаб-квартира которой находится в США, это «постапокалиптическая ролевая компьютерная игра, сочетающая свободное исследование огромного и чрезвычайно реалистичного открытого мира, сложные бои, уникальное создание предметов, управление командой и базой с нелинейным повествованием». На середину дня 19 января по московскому времени 1267 человек оставили на платформе заявки на участие в сборе. Сумма забронированных ими средств превысила $97500 при целевом объёме сбора в $112640. Раунд заявок заканчивается 12 февраля. Защитой интересов спонсоров станет условие, по которому авторы получат финансирование проекта только в случае сбора полной суммы требуемых средств.
«Мы крайне заинтересованы в развитии сотрудничества крауд-платформ с представителями кибер-игровой индустрии. Это рынок с большим потенциалом высокодоходных проектов, в котором заинтересованы инвесторы. К тому же, в настоящее время в России оформился запрос на выход игр, сюжетные линии которых справедливо отражают нашу богатейшую историю, культуру, спорт, школу фантастики и футурологии, и тем самым отвечают национальным в вопросах воспитания и образования детей и молодёжи. Это, на мой взгляд, один из значимых элементов нашего устойчивого развития и в экономике, и в социальной сфере, и в отстаивании интересов России. И коллективное финансирование через онлайн-платформы таких кибер-проектов, однозначно, сможет помочь их авторам и разработчикам достичь успеха среди потенциальной аудитории пользователей. А через государственную поддержку экспортной составляющей бизнеса компаний, которые действуют на стыке креативных индустрий и малого технологического предпринимательства, с нашими продуктами смогут познакомиться геймеры из многих стран.
В настоящее время Ассоциация изучает практические возможности заключения специальных соглашений с одним или несколькими региональными Министерствами экономического развития о совместной деятельности в развитии в Арктической зоне России таких высокотехнологичных креативных кластеров, резиденты которых смогут воспользоваться инструментами крауд-финансирования проектов в индустрии компьютерных игр», - прокомментировал директор АОИП Кирилл Косминский.
Другие новости:
Совет по профессиональным квалификациям финансового рынка Онлайн-приемная
По вопросам сайта просим обращаться к администрации сайта: [email protected].
При использовании материалов необходимо давать ссылку на СПКФР.
Техническую поддержку сайта осуществляет компания Finarty.
Политика конфиденциальности