Тел. +7 495 364-36-40, +7 985 364-36-40

A A= A+ Всё о цифровизации, клиентском опыте и персонализации обслуживания от BSS на Customer Contacts Week-2022

Расскажем, покажем и поделимся лайфхаками для лучших результатов.

Если для вас важно построение цифровых процессов обслуживания и продаж. Вы уделяете много внимания трансформации клиентского опыта и персонализации обслуживания. Вам актуально все, что связано с роботизацией взаимодействия с клиентами в контактном центре – ждем вас на выступлениях BSS в ходе XIII Недели Контактных Центров Customer Contacts Week 25 и 26 октября в Holiday Inn Sokolniki, Москва.

Мы не только расскажем, но и покажем как это работает на реальных реализованных проектах, а также поделимся лайфхаками, которые помогут вам получить лучшие результаты.

Отмечайте себе в календаре, ставьте напоминание и приходите:

25 октября

Поток «Технологии». Современные технологии для взаимодействия с клиентами и улучшения клиентского опыта

09:35 – «Цифровизация – современный тренд в стратегии развития»:

  • Цифровизация – границы применения
  • «Болевые точки» в построении цифровых процессов обслуживания и продаж
  • Метрики успеха в цифровизации

10:15 – «Омниканальность – как часть стратегии обслуживания и продаж»:

  • Основные принципы омниканальности
  • Смещение фокуса с каналов на клиентский опыт
  • Монетизация омниканальной модели

26 октября

Поток «Бизнес»

10:50 - 13:50 – Аналитика взаимодействия с клиентами

«Как массовое обслуживание сделать персонализированным»:

  • Эволюция персонализированного обслуживания
  • Проактивный клиентский опыт – какой он?
  • Прогностические модели в обслуживании и продажах
  • Примеры практических кейсов персонализации

Спикер всех выступлений – Юлия Вдовина, директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS. Вы сможете задать ей вопросы как после выступления, так и в кулуарах или на стенде BSS.

Обязательно заходите к нам на стенд! Здесь вы сможете получить исчерпывающую консультацию по вопросам внедрения и использования речевых решений на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech: чат-бота, голосового робота, речевой аналитики, голосовой биометрии, исходящих обзвонов в вашем контакт-центре.

Проведем для вас демонстрацию решений компании на онлайн-стенде, покажем их функциональность и преимущества инструментария.

До встречи на Customer Contacts Week!

  • BSS


Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER

Другие новости:

Профессионально - общественная аккредитация основных профессиональных образовательных программ Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» 18-19 июня 2024 года «Ассоциация участников финансового рынка», аккредитующая организация Совета по профессиональным квалификациям финансового рынка, завершила проведение аккредитационной экспертизы основных профессиональных образовательных программ Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет». Профессионально-общественное обсуждение проекта квалификаций на основе ПС «Специалист в оценочной деятельности». Круглый стол на тему: «Возможности НСК по «продлению» свидетельств о квалификации»