Тел. +7 495 364-36-40, +7 985 364-36-40

A A= A+ Исследование Новикомбанка в рознице: «Это банк для таких, как я»

Опорный банк Госкорпорации Ростех Новикомбанк и агентство маркетинговых исследований InDepth провели анализ предпочтений розничных клиентов банка. Большинство из них – почти 70% – считают Новикомбанк наиболее отвечающим их потребностям и ожиданиям от современных финансовых институтов.

Исследование фокусировалось на характере и мотивах потребительского поведения клиентов банка, а также ожиданиях пользователей розничных продуктов от состава и качества предоставляемых услуг. Методология исследования – кабинетный анализ и глубинные интервью по релевантной выборке в нескольких группах клиентов банка.

В исследовании приняли участие около 500 человек из 28 городов России – Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Екатеринбурга, Казани и др. 93% респондентов – люди с высшим образованием (67%) и неполным высшим (26%), более 80% – экономически активные люди от 30 до 55 лет. Мужчин почти вдвое больше, чем женщин (67% и 33% соответственно), около 30% проживают в городах с населением менее 1 млн человек, ещё 44% – в городах-миллионниках.

Более 60% респондентов исследования выбрали Новикомбанк в качестве основного банка по критериям высокого уровня доверия, надежности и прозрачности условий, лояльности к клиентам и оперативности. Наиболее востребованными продуктами Новикомбанка, помимо зарплатной карты, являются вклады, потребительское кредитование и дебетовые карты с различными программами лояльности. Опрошенные клиенты банка пользуются также розничными продуктами еще 2-3 банков, в основном – Сбера, ВТБ, Альфа-банка и банка «Тинькофф». При этом исследование показало, что из всех имеющихся в распоряжении респондентов карточных продуктов та или иная карта Новикомбанка является основной для подавляющего большинства аудитории: 76% опрошенных сказали, что используют их чаще всего.

В ходе исследования респонденты неоднократно отмечали соответствие предложений Новикомбанка их реальным потребностям: розничные продукты банка учитывают и предлагают наиболее востребованные клиентами опции – такие, как отсутствие ограничений и комиссии на снятие наличных денежных средств в банкоматах, низкая или нулевая комиссия на переводы в другие банки, льготы по кредитованию и т.п. «Банк для таких, как я», – считают многие опрошенные в ходе исследования клиенты Новикомбанка.

Исследование показало, среди прочего, относительно низкий запрос респондентов на кредитные продукты банков: только 12% опрошенных пользуются кредитами в принципе. В Новикомбанке считают, что этот показатель – следствие возрастающей экономической эрудиции и финансовой грамотности.

«Мы признательны клиентам за высокую оценку нашей работы: конкурировать с неоспоримыми лидерами банковской розницы довольно сложно, тем ценнее, что нас всё чаще выбирают для решения своих жизненных задач, связанных с финансами, – говорит заместитель Председателя Правления Новикомбанка Герман Белоус. – В ближайшее время мы планируем предложить нашим клиентам ряд новых продуктов, учитывающих в том числе результаты, полученные в ходе исследования».

Новикомбанк

  • Новикомбанк


Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER

Другие новости:

Профессионально - общественная аккредитация основных профессиональных образовательных программ Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» 18-19 июня 2024 года «Ассоциация участников финансового рынка», аккредитующая организация Совета по профессиональным квалификациям финансового рынка, завершила проведение аккредитационной экспертизы основных профессиональных образовательных программ Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет». Профессионально-общественное обсуждение проекта квалификаций на основе ПС «Специалист в оценочной деятельности». Круглый стол на тему: «Возможности НСК по «продлению» свидетельств о квалификации»