Тел. +7 495 364-36-40, +7 985 364-36-40

A A= A+ Что посетить на Российской креативной неделе на тему краудфандинга

Russian Creative Week пройдет в Москве с 7 по 10 июля 2022 года. Ассоциация операторов инвестиционных платформ рекомендует для посещения интересные мероприятия на тему краудфандинга.

«Роль музыкального агрегатора 2022 на примере ZVONKO DIGITAL»

07 июля, 10:00

Последние четыре месяца музыкальная индустрия в России испытывает проверку на прочность и сталкивается с серьезными вызовами. Крупнейшие зарубежные лейблы и стриминги ушли, а артисты потеряли свои привычные способы монетизации контента. Как в новых условиях зарабатывать музыкантам? Этому главному вопросу будет посвящена презентация единственного российского музыкального агрегатора ZVONKO digital, представители которого расскажут, как с его помощью монетизировать свое творчество.

«Зачем бизнесу музыка?»

07 июля, 12:00

Новые вызовы экономики диктуют новые условия конкуренции за аудиторию. С уходом зарубежных компаний многие ниши оказываются свободными, однако именно в них ожидается самая яростная борьба за потребителя, которая обусловлена вводом новых брендов и экспансией существующих. В этих условиях особое значение приобретают нетривиальные ходы, например использование нейромаркетинга, акцент на аудиобрендинг, включая звуковую айдентику и др. Участники дискуссии обсудят значение брендинга для бизнеса в целом и аудиобрендинга в офлайн-точках присутствия, поговорят о том, как правильно пользоваться инструментами нейромаркетинга для программирования желаемого покупательского пути, выскажут свою точку зрения на то, каким образом можно создать эмоциональную связь между брендом и покупателями.

«Как привлекать инвестиции в музыкальные проекты?»

07 июля, 15:45

Любой современный творческий проект требует финансирования. Однако креативным предпринимателям получить кредит непросто, на его одобрение уходит много времени и сил. Банк сложно убедить в состоятельности нового проекта. В этой ситуации есть смысл обратиться к краудлендингу — перспективному способу привлечения финансирования. Эксперты Ко-Фи ― первой в мире краудлендинговой платформы для инвестиций в будущее креативных индустрий ― поделятся своим опытом и обсудят с творцами актуальные вопросы.

«Отличие креативного предпринимательства от технологического. И есть ли оно?»

08 июля, 10:00

Выездное заседание Клуба менторов предпринимателей.

Творческий подход в бизнесе принято называть креативом. Имеется в виду создание оригинальных бизнес-идей, творческий подход к управлению компанией, отношениям с клиентами и сотрудниками. В более широком смысле креативное предпринимательство включает в себя бизнес-направления, которые основываются на культурном творчестве и капитализируют интеллектуальную собственность. В противовес ему — технологическое предпринимательство, в основе которого лежит инновационная высокотехнологичная наукоемкая идея. С другой стороны, креативность происходит от латинского слова creatio — «созидать», что, несомненно, является атрибутом предпринимательства в любом его виде.

  • Ассоциация операторов инвестиционных платформ


Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER

Другие новости:

Профессионально - общественная аккредитация основных профессиональных образовательных программ Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» 18-19 июня 2024 года «Ассоциация участников финансового рынка», аккредитующая организация Совета по профессиональным квалификациям финансового рынка, завершила проведение аккредитационной экспертизы основных профессиональных образовательных программ Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет». Профессионально-общественное обсуждение проекта квалификаций на основе ПС «Специалист в оценочной деятельности». Круглый стол на тему: «Возможности НСК по «продлению» свидетельств о квалификации»