Тел. +7 495 364-36-40, +7 985 364-36-40

A A= A+ Тренды рынка – что важно клиентам, ошибки при автоматизации контакт-центров и какой он - умный голосовой робот?

Узнайте, как вывести бизнес на новый уровень за счет автоматизации и речевых технологий на базе искусственного интеллекта, используя полный стек технологий от российского разработчика.

Приглашаем на 12-ую ежегодную встречу руководителей и ведущих менеджеров КЦ и клиентских служб «Передовой Опыт Контактных Центров | ECCS - 2022», которая традиционно пройдет 28-29 июня в гостинице Holiday Inn Сокольники в Москве. Организатор – Национальная ассоциация контактных центров, BSS – партнер мероприятия.

Юлия Вдовина, директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS расскажет о том, как речевые технологии и роботизация позволяют вдохнуть новую жизнь в ваш бизнес и открыть новые горизонты обслуживания и продаж. В основе - опыт и кейсы использования речевых решений на базе платформы Digital2Speech.

Выступления представителя BSS пройдут в рамках программы конференции для руководителей от бизнеса и демо-зоны для руководителей, ответственных за технологии.

На конференции расскажем о «Трансформации клиентского пути в современных реалиях бизнеса» и, в частности, коснемся следующих вопросов:

  • основные тренды и вызовы рынка: какие факторы в текущих реалиях становятся критическими, а какие уходят на второй план
  • как технологические стеки решений могут помочь в продажах, обслуживании и клиентских впечатлениях 
  • на какие метрики успеха необходимо обращать внимание при цифровизации бизнеса
  • переход от клиентского сервиса к клиентским впечатлениям - практические кейсы

 На демо-форуме не пропустите два важных выступления:

1. Автоматизация, как инструмент цифровизации бизнеса

  • тренды рынка, что важно для наших клиентов
  • с чего начинается автоматизация, основные ошибки перестройки бизнес-процессов
  • умный робот - какой он?
  • триггеры успеха при роботизации обслуживания и продаж

2. Речевая аналитика, как инструмент развития бизнеса

  • речевая аналитика - это роскошь или уже гигиенический фактор в процессах обслуживания и продаж
  • основные метрики успеха - чем речевая аналитика помогает в оптимизации бизнес-процессов и повышении конверсии при продаже продуктов и услуг 
  • кейсы применения речевой аналитики в различных точках контакта с клиентами - построение оптимального клиентского пути

По итогам выступлений вы сможете задать нашим спикерам и экспертам актуальные для вас вопросы в кулуарах форума или на стенде компании BSS.

Также вы можете задать нам интересующие вас вопросы до мероприятия через форму обратной связи на сайте компании.

  • BSS


Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER

Другие новости:

Профессионально - общественная аккредитация основных профессиональных образовательных программ Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» 18-19 июня 2024 года «Ассоциация участников финансового рынка», аккредитующая организация Совета по профессиональным квалификациям финансового рынка, завершила проведение аккредитационной экспертизы основных профессиональных образовательных программ Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет». Профессионально-общественное обсуждение проекта квалификаций на основе ПС «Специалист в оценочной деятельности». Круглый стол на тему: «Возможности НСК по «продлению» свидетельств о квалификации»