Тел. +7 495 364-36-40, +7 985 364-36-40

A A= A+ Вебинар BSS: как развивать дистанционный банкинг и транзакционную активность клиентов в условиях санкций

Опрос в ходе вебинара «Новые сервисы и продукты BSS в дистанционном банковском обслуживании» показал, что для более 50% банкиров актуальны эти задачи.

Как в условиях новой санкционной реальности банкам развивать дистанционные каналы, использовать новые сервисы, расширять клиентскую базу и увеличивать транзакционную активность? Эти и другие вопросы обсуждали в ходе вебинара, организаторами которого выступили компания BSS и Айфин Медиа. Мероприятие собрало более 150 банкиров.

Являясь надежным партнером российских банков на протяжении 27 лет, компания BSS в сложившихся новых условиях готова предложить банкам набор решений, позволяющих снять ключевые риски в дистанционных каналах.

В случае удаления приложений банка из мобильных маркетов, BSS предлагает уже апробированную в крупнейших банках альтернативу – чат-банк на базе виртуального помощника. Если же происходит нарушение доступности традиционных каналов ДБО, вследствие DDoS-атаки, проблем с глобальным интернетом или отзыва SSL-сертификатов, в арсенале BSS есть подсистема «Банк-клиент», так называемый «толстый клиент».

В ходе проведенного во время вебинара опроса 62% участников отметили, что приоритетной задачей их банка является привлечение новых клиентов, 53% отдали свои голоса за увеличение транзакционного дохода.

BSS готова предложить банкам целый ряд новых сервисов и продуктов как для корпоративных, так и розничных пользователей, которые помогают в решении этих задач.

Так, BSS провела ремастер интерфейса системы ДБО для юридических лиц. Пользователи могут работать в новой визуальной среде, основанной на «отзывчивом дизайне», UX-улучшениях и возможности встраивания внешних сервисов. А еще реализованы SWIFT GPI-трекер исходящих валютных переводов, получение выписки из другого банка с использованием OpenAPI, сервис самоконтроля на соответствие операций требованиям 115-ФЗ – Фининспектор и новые возможности в мобильном приложении Digital2BusinessMobile: заказ справок, работа с документами ВЭД. В ближайших планах внедрение модуля поддержки B2B платежей в СБП и нового режима налогообложения МСБ – АУСН.

Для розничных клиентов представлен ремастер интерфейса системы ДБО для физических лиц – фронт uRetail и сервис «Привязка счета (Подписка)» в СБП. Модуль «uRetail» предоставляет частным клиентам новый интерфейс на базе «отзывчивого дизайна», с возможностью кастомизации внешнего вида и обновлением фронта без остановки серверов, что дает быстрый TTM при внесении изменений в интерфейс. А сервис «Привязка счета (Подписка)» позволяет плательщику привязать свой банковский счет или ЭСП в ТСП для оплат без своего участия. Сценарий может быть применен как для регулярных платежей, так и разовых оплат с использованием привязанного счета.

Подробнее о новых сервисах и продуктах BSS, которые обсуждались на вебинаре вы сможете узнать у вашего клиентского менеджера в компании BSS, написав нам письмо на адрес: [email protected] или заполнив заявку внизу страницы.

  • BSS


Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER

Другие новости:

Профессионально - общественная аккредитация основных профессиональных образовательных программ Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» 18-19 июня 2024 года «Ассоциация участников финансового рынка», аккредитующая организация Совета по профессиональным квалификациям финансового рынка, завершила проведение аккредитационной экспертизы основных профессиональных образовательных программ Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет». Профессионально-общественное обсуждение проекта квалификаций на основе ПС «Специалист в оценочной деятельности». Круглый стол на тему: «Возможности НСК по «продлению» свидетельств о квалификации»