Тел. +7 495 364-36-40, +7 985 364-36-40

A A= A+ Цифровизация и забота людей о своем здоровье станут основными трендами трансформации рынка страхования

Основными причинами трансформации страховых продуктов на горизонте до 2023 года станут цифровизация и возросший интерес россиян к своему здоровью. Об этом заявил руководитель центра стратегического анализа СберСтрахования Владислав Чезганов в ходе выступления на IV финансовом марафоне Finversia.

Как рассказал Владислав Чезганов, после активной фазы пандемии коронавируса, когда люди столкнулись с большой неопределенностью в способах лечения инфекции, население стало более внимательно относиться к своему здоровью и чаще посещать врачей. Так же из-за высокой нагрузки на государственную систему здравоохранения значительно возрос спрос на услуги частной коммерческой медицины. В этой связи одним из трендов ближайших двух лет станет повышенный запрос клиентов на продукты ДМС, в частности для физических лиц. СберСтрахование, в свою очередь, уже запустило программу «Ваш ДМС» — она позволяет получить широкий набор медуслуг по оптимальной цене полиса.

Вследствие более частых обращений клиентов к врачам вырос спрос и на лекарственные средства, что требует от граждан значительных трат. Чтобы помочь пациентам снизить расходы на препараты, СберСтрахование запустила продукт «Фармстрахование», который позволяет компенсировать до 90% стоимости лекарства, назначенного специалистом.

Вторым важным трендом стала повсеместная цифровизация. В тот период, когда люди были вынуждены находиться дома из-за пандемии, им пришлось освоить цифровые сервисы доставки товаров и получения услуг. Как следствие, большинство таких клиентов так и остались в онлайн каналах, и уже вряд ли вернутся к офлайн потреблению. Компаниям остается только оптимизировать свои приложения и сайты для потребителей, адаптируя интерфейсы и добавляя удобные опции. Продукты СберСтрахования можно приобрести в приложении СберБанк Онлайн, что фактически делает его единым окном для клиентов банка.

Продолжая тему цифровизации Чезганов подчеркнул, что многие компании перешли на постоянный режим удаленной работы, так как это комфортнее и удобнее для сотрудников. Из-за этого пришлось наращивать IT-инфраструктуру, чтобы обеспечить полноценный доступ работников к привычным инструментам. Такой резкий переход в онлайн вызывает интерес со стороны киберпреступников. В такой ситуации как огромным корпорациям, так и небольшим предпринимателям приходится задумываться о защите инфраструктуры, однако ни один инструмент не может гарантировать полную безопасность. СберСтрахование предлагает полисы защиты от киберрисков, которые помогут компании компенсировать ущерб в случае непредвиденных инцидентов.

Немаловажным фактором станет и внедрение компаниями принципов ESG в свою работу, в частности, забота об экологии. На этот аспект все чаще обращают внимание и власти, и партнеры, причем как отечественные, так и международные. Промышленные аварии и разливы, оказывающие влияние на окружающую среду, могут случиться не только на крупных заводах, но и, например, на АЗС. Чтобы помочь клиентам минимизировать затраты на устранение последствий аварии и возмещение ущерба, СберСтрахование предлагает коробочный продукт «Зеленый зонтик» для сегмента ММБ с покрытием до 15 млн рублей, а также комплексную программу страхования экологических рисков с покрытием до 300 млн рублей.

Владислав Чезганов, руководитель центра стратегического анализа СберСтрахования:

«Запросы клиентов в современном мире стремительно изменяются, и рынку необходимо оперативно адаптироваться под эти потребности, чтобы просто сохранить свои позиции, не говоря уже о росте. Например, еще вчера революцией было появление интернета и мобильных телефонов, а сегодня это почти полный переход в онлайн. Есть и более узкие места, такие как страхование экологических рисков, широкий запрос на которое появился всего несколько лет назад. СберСтрахование в перспективе нескольких лет рассчитывает стать одним из лидеров в сегменте non-life, и мы обязаны уже сегодня идти в авангарде новаторов в сфере страхования. Наши продукты постоянно совершенствуются, клиентский сервис отвечает наивысшим стандартам, а общая политика ведения бизнеса весьма гибка, чтобы иметь возможность быстро перестроиться и удовлетворять все новые нужды клиента. Такой подход вкупе с динамичным темпом работы позволит нам и дальше следовать такому вектору, увеличивая долю рынка».

  • Сбербанк страхование


Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER

Другие новости:

Профессионально - общественная аккредитация основных профессиональных образовательных программ Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» 18-19 июня 2024 года «Ассоциация участников финансового рынка», аккредитующая организация Совета по профессиональным квалификациям финансового рынка, завершила проведение аккредитационной экспертизы основных профессиональных образовательных программ Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет». Профессионально-общественное обсуждение проекта квалификаций на основе ПС «Специалист в оценочной деятельности». Круглый стол на тему: «Возможности НСК по «продлению» свидетельств о квалификации»