Тел. +7 495 364-36-40, +7 985 364-36-40

A A= A+ На Камчатке голосовой робот BSS помогает жителям по вопросам ЖКХ и здравоохранения

Региональный контактный центр использует речевые технологии BSS для автоматизации обращений граждан.

На Камчатке с 5 августа заработал в штатном круглосуточном режиме единый колл-центр, оснащенный голосовым помощником на базе речевых технологий компании BSS. Теперь жители региона оперативно, без задержек и ожидания на телефонной линии, могут получать необходимую информацию по вопросам ЖКХ и здравоохранения, записаться на прием к врачу или к должностному лицу.

На входящий звонок мгновенно отвечает голосовой робот Полина. Нейробот уточняет причину обращения, задает дополнительные вопросы, выясняя все необходимые детали, вносит их в информационную систему и далее записывает на прием к нужному специалисту или предоставляет требуемую информацию. В случае необходимости Полина переадресует звонок оператору.

Виртуальный ассистент принимает обращения граждан в автоматическом режиме 24/7. Использование нейробота позволяет повысить скорость обслуживания и упрощает взаимодействие жителей Камчатки с медицинскими организациями и системой ЖКХ.

«Интеллектуальный помощник Полина разработана на основе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech компании BSS. Нейроботы на базе решения BSS успешно работают везде, где есть существенный объем общения с клиентами по голосовым или текстовым каналам – государственном и банковском секторе, страховании, электронной коммерции, телекоме, транспорте, логистике и др.», - отметил генеральный директор компании BSS Георгий Кравченко

Более того, инновационная платформа Digital2Speech от BSS не требует много данных для обучения робота. К тому же для ряда индустрий уже есть готовые и обученные модели. Все это позволяет запускать решения в максимально сжатые сроки.

Омниканальная диалоговая платформа Digital2Speech имеет в своем составе множество различных модулей, работающих на едином ядре, в том числе модули речевой аналитики и голосовой биометрии. Это комплексная платформа российского производства, включенная в реестр российского ПО, которую можно установить во внутреннем контуре организации, полностью исключая утечку данных.

Платформа позволяет обслуживать клиентов по всем каналам, включая наиболее естественные для человека – речевой и текстовый. При этом используются все преимущества омниканальности – можно начать диалог в голосовом канале и продолжить в текстовом чате и наоборот. Простые в использовании инструменты позволяют оперативно менять и создавать новые сценарии диалогов без привлечения специалистов.

  • BSS


Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER

Другие новости:

Профессионально - общественная аккредитация основных профессиональных образовательных программ Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» 18-19 июня 2024 года «Ассоциация участников финансового рынка», аккредитующая организация Совета по профессиональным квалификациям финансового рынка, завершила проведение аккредитационной экспертизы основных профессиональных образовательных программ Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет». Профессионально-общественное обсуждение проекта квалификаций на основе ПС «Специалист в оценочной деятельности». Круглый стол на тему: «Возможности НСК по «продлению» свидетельств о квалификации»