Чат-платформа расширяет возможности обслуживания розничных клиентов банка в дистанционных каналах.
Новикомбанк, опорный банк Госкорпорации Ростех, завершил внедрение чат-платформы в дистанционные каналы обслуживания. Проект по запуску онлайн-чата реализован в сотрудничестве с компанией BSS - лидером рынка разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания и IT-компанией Webim.
Онлайн-чат функционирует в личном кабинете в интернет-банке и мобильном приложении «Интер@актив» Новикомбанка. Клиенты могут оперативно получить консультацию по всем продуктам и услугам банка. В чате можно передавать не только текстовые сообщения, но и документы (в виде вложений), а также изображения.
Решение было реализовано на основе чата Webim, встроенного в систему дистанционного банковского обслуживания для розничных клиентов компании BSS. Платформа Webim –российская финтех-разработка, внедрена более чем в 20 банках.
«Использование чат-платформы позволит клиентам получать быстрые и развернутые консультации. Сейчас более половины потребителей финансовых услуг предпочитают решать возникшие вопросы через цифровые каналы общения. И действительно мы видим, что клиенты очень позитивно реагируют на онлайн-чат, с помощью которого можно связаться с сотрудником банка в комфортном режиме», — подчеркнул заместитель Председателя Правления Новикомбанка Герман Белоус.
«Сегодня дистанционное банковское обслуживание приобретает все большую интерактивность. Клиентам банка важны не только удобные и безопасные онлайн-сервисы, но и возможность оперативно и легко решить свои вопросы с помощью чата. Это выгодно и банку. Со своей стороны мы готовы делать все, чтобы улучшить клиентский опыт и предоставить банку самые передовые решения», - прокомментировал директор по продажам компании BSS Виталий Патешман.
«Мы благодарны Новикомбанку за выбор нашего решения и BSS за помощь во внедрении. Компания Webim постоянно следит за движением рынка и новыми трендами. Мы развиваем нашу платформу, предоставляя компаниям удобные и безопасные решения для коммуникаций с клиентами», — отметил директор по развитию бизнеса компании Webim Тимур Холмухамедов.
Компания BSS с 1994 года разрабатывает и внедряет системы ДБО и финансовые сервисы, развивает голосовые технологии, решения по информационной безопасности и аутстаффингу ИТ специалистов. Все программные продукты BSS разработаны на территории РФ, включены в Реестр российского ПО и зарегистрированы в Роспатенте. Достижения компании признаны профессиональным сообществом. Решения BSS широко применяются в банковской отрасли, госсекторе, электронной коммерции и других сферах.
Другие новости:
Совет по профессиональным квалификациям финансового рынка Онлайн-приемная
По вопросам сайта просим обращаться к администрации сайта: [email protected].
При использовании материалов необходимо давать ссылку на СПКФР.
Техническую поддержку сайта осуществляет компания Finarty.
Политика конфиденциальности