По итогам 2019 года прирост клиентов, подключенных к ДБО (дистанционное банковское обслуживание) Новикомбанка, составил 125%.
Ежеквартально количество клиентов, вошедших в систему, увеличивалось на 20-32%. Также в 2019 году наблюдался динамичный прирост среднедневного количества входов уникальных клиентов – в 2,2 раза по сравнению с 2018 годом.
Уровень проникновения услуги дистанционного банковского обслуживания с начала года увеличился на 16,3 п. п. и составил на 1 января 2020 г. 67,7% от общего количества клиентов. Количество сессий в ДБО за прошедший год выросло на 203% по сравнению с 2018 годом. В общей структуре доля сессий через мобильное приложение постоянно увеличивается и на 1 января составила 93%. Таким образом, наблюдается тренд перехода с mobile first в парадигму mobile only.
Новикомбанк последовательно расширяет функционал каналов дистанционного обслуживания и особый акцент делает на улучшении возможностей мобильного приложения. В частности, в третьем квартале в мобильном приложении Банка появилась опция подачи заявления на оформление кредита и введен новый функционал – заказ дебетовой карты. Данные сервисы, а также оформление депозитов онлайн, активно востребованы пользователями мобильного приложения.
«Сегодня все больше клиентов предпочитают проводить свои операции дистанционно, экономя время на посещении офисов Банка. Поэтому среди наших приоритетных задач – постоянное улучшение сервисов дистанционного банковского обслуживания с тем, чтобы клиент имел возможность получать максимум банковских услуг в кратчайшие сроки», - отметил заместитель Председателя Правления Новикомбанка Герман Белоус.
Другие новости:
Совет по профессиональным квалификациям финансового рынка Онлайн-приемная
По вопросам сайта просим обращаться к администрации сайта: [email protected].
При использовании материалов необходимо давать ссылку на СПКФР.
Техническую поддержку сайта осуществляет компания Finarty.
Политика конфиденциальности