Бережливый менеджмент нужен, когда вы хотите: повысить эффективность, гарантировать и сократить сроки оказания услуг, сократить затраты и площади, сократить очереди, создать эффективную систему поддержки клиентов, настроить и оптимизировать бизнес-процессы, прогнозировать и оценивать альтернативы развития, устранить ошибки документооборота, осуществлять равномерную работу в потоке, оперативное планирование и использование идей сотрудников, проводить оценку показателей операционной деятельности, повышать удовлетворённости клиентов, сокращать ошибки и возвратные циклы в процессах.
Основная статья затрат в банковских процессах – снижение уровня качества обслуживания клиентов и потери производительности сотрудников.
Основная идея бережливого производства — найти и сократить потери в бизнес-процессах.
Банки сталкиваются с проблемами, специфическими для их вида деятельности:
Бережливый менеджмент даст набор практических инструментов, форм документов и принципов для разных видов бизнес-процессов для решения проблем.
Обучение проходит в игровой форме для лучшего запоминания теории, рассматриваются примеры применения на практике практических инструментов.
Время обучения: по мере формирования групп.
Контактный телефон: 8(499) 144-75-01.
Другие новости:
Совет по профессиональным квалификациям финансового рынка Онлайн-приемная
По вопросам сайта просим обращаться к администрации сайта: [email protected].
При использовании материалов необходимо давать ссылку на СПКФР.
Техническую поддержку сайта осуществляет компания Finarty.
Политика конфиденциальности