Тел. +7 495 364-36-40, +7 985 364-36-40

A A= A+ Банк «Центр-инвест» и компания BSS подписали меморандум о партнерстве по развитию цифровых сервисов

Целью нового уровня многолетнего сотрудничества станет развитие современных цифровых сервисов клиентского обслуживания на основе отечественных решений, в том числе с использованием технологий искусственного интеллекта.

На форуме FINOPOLIS 2024 банк «Центр-инвест» и компания BSS подписали Меморандум о стратегическом партнерстве. Дальнейшее сотрудничество будет направлено на объединение опыта и ресурсов для создания высокоэффективных ИТ-решений, включая задачи цифровой трансформации, развития уникальных экосистем цифровых продуктов и услуг, а также клиентского обслуживания.

Партнерство BSS и банка «Центр-инвест» предполагает усиление лидирующих позиции банка в финансовом секторе по привлечению клиентов через новые каналы взаимодействия и предоставления новых продуктов, а также создание российских ИТ-продуктов.

Компания BSS готова делиться экспертизой и опытом в области построения композитных и микросервисных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и предоставлять технологии и ресурсы для автоматизации обслуживания клиентов банка, в том числе способствовать реализации сервисов на базе Цифрового рубля.

Стратегическое партнерство нацелено на выстраивание единой омниканальной платформы обслуживания, что позволит банку создать уникальную систему коммуникаций c клиентами и обеспечить вывод банковских продуктов через разные каналы взаимодействия с учетом гарантированного качества сервиса.

«Подписанный меморандум открывает перспективы взаимовыгодного развития. Совместная работа поможет нам создать новые цифровые продукты, внедрить лучшие практики дистанционного обслуживания, основанные на принципах надёжности, прозрачности и клиентоцентричности», – прокомментировал заместитель Председателя директоров, директор по инновациям банка «Центр-инвест» Юрий Богданов.

Банк «Центр-инвест» и компания BSS организуют совместный экспертный совет в области применения и разработки ML-моделей и их встраивания в сервисы банка. Речь идет о создании уникальных ML-моделей для нужд банка, использовании опыта применения больших языковых моделей (LLM) в любых каналах коммуникаций клиентского обслуживания, что позволит банку выйти на новый уровень персонализированного обслуживания.

«Многолетний опыт успешного сотрудничества с банком «Центр-инвест» способствует переходу на новый уровень нашего взаимодействия. Клиентоцентричная платформа обслуживания компании BSS позволит банку значительно усилить свои позиции в финансовом секторе Российской Федерации и построить уникальную клиентоцентричную систему обслуживания на базе технологий искусственного и генеративного интеллекта. Это позволит выводить новые финансовые услуги через разные каналы коммуникаций и повышать качество клиентского сервиса», – отметил заместитель генерального директора по работе с клиентами компании BSS Василий Жилов.

Банк «Центр-инвест» активно содействует цифровому развитию региона, участвует в государственных программах поддержки ИТ-сектора, реализует собственные инициативы по цифровой трансформации бизнеса, а также обучает предпринимателей и студентов современным технологиям. Стратегическое партнерство с компанией BSS позволит банку вывести на новый уровень работу и по этим направлениям.

  • BSS


Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER

Другие новости:

Заседание Комиссии по профессиональным квалификациям в области банковской деятельности 24 октября 2024 года прошло заседание Комиссии по профессиональным квалификациям в области банковской деятельности на котором обсуждались перспективы развития НСК в банковской сфере Перспективы развития Демонстрационного экзамена с учетом опыта СПКФР 24 октября 2024г. Совет по профессиональным квалификациям финансового рынка (СПКФР) принял участие в работе Всероссийской научно-практической конференции «Стратегические сценарии развития демонстрационного экзамена». Перспективы развития Демонстрационного экзамена с учетом опыта СПКФР представила Тараненко Ирина Геннадьевна, заместитель генерального директора по независимой оценке качества образования, на дискуссионной площадке Секции 2. "Совершенствование методического сопровождения и методологии оценки качества профессионального образования" Признание демонстрационного экзамена в системе НОК обсудили на конференции ИРПО 24 — 25 октября Институт развития профессионального образования провел Всероссийскую научно-практическую конференцию «Стратегические сценарии развития демонстрационного экзамена». В ее работе приняли участие эксперты Национального агентства развития квалификаций