Тел. +7 495 364-36-40, +7 985 364-36-40

A A= A+ Число пользователей дистанционных сервисов Новикомбанка выросло в два раза

По итогам 2021 года прирост клиентов, подключенных к дистанционному банковскому обслуживанию Новикомбанка, опорного банка Госкорпорации Ростех, составил 90%. Такая динамика обусловлена активным развитием дистанционных каналов обслуживания банка и возрастанием спроса на ДБО в период пандемии.

Рост количества входов в систему ДБО Новикомбанка уникальных клиентов – пользователей, которые впервые за сутки посетили интернет-банк и мобильное приложение – в целом за 12 месяцев составил 160,5%, что свидетельствует о росте популярности ресурсов банка.

Новикомбанк постоянно работает над улучшением интерфейса и расширяет диапазон операций, доступных в онлайн-режиме. Благодаря этому интернет-банк и мобильное приложение Новикомбанка, по мнению пользователей, обладают понятным и удобным сервисом для управления личными финансами. С их помощью клиенты могут из любой точки мира, где есть интернет, оперативно получать информацию по счетам, кредитам и вкладам; открывать и пополнять вклады; оплачивать различные услуги, включая ЖКХ и сотовую связь; оплачивать налоги и штрафы; совершать переводы средств; погашать кредиты; отслеживать платежи и переводы и т.д.  

В 2021 году мобильное приложение банка стало доступно в официальном магазине приложений AppGallery, которым пользуются владельцы смартфонов HUAWEI и HONOR, что также не могло не отразиться на расширении аудитории онлайн-сервисов Новикомбанка.

Популяризация цифровизации и финансовой грамотности клиентов занимает значительное место в розничном направлении деятельности Новикомбанка. Например, в рамках акции «Оплати по MAKSимуму», организованной в июле прошлого года, банк вручил новые смартфоны клиентам, совершившим наибольшее количество платежей и переводов в интернет-банке и мобильном приложении.

На рост популярности дистанционного обслуживания Новикомбанка оказал влияние и общий тренд – в условиях пандемии активность цифровых каналов у клиентов банка значительно выросла. Аналитики финансовой организации отмечают, что резкий спрос на услуги ДБО возник в 2020-м году и сохранился в 2021-м.  Несмотря на то, что Новикомбанк предлагает оффлайн-обслуживание с соблюдением всех мер безопасности, сами клиенты предпочитают по возможности избегать публичных мест и пользоваться мобильным банком и приложениями.

«Мы видим, что клиенты Новикомбанка активно используют сервисы, которые позволяют им решать ежедневные задачи быстрее и проще. Но одновременно с этим мы четко понимаем, что рост популярности дистанционного обслуживания требует его непрерывного совершенствования и насыщения новым функционалом.  Этому вопросу в банке уделяется большое внимание», - прокомментировал заместитель Председателя Правления Новикомбанка Герман Белоус.

В 2021 году Новикомбанк принял участие в ежегодном исследовании мобильных банков digital-агентства Go Mobile, и вошел в топ-15 итогового рейтинга «Лучшее мобильное приложение» по функционалу и пользовательскому опыту.

Новикомбанк

  • Новикомбанк


Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER

Другие новости:

Профессионально - общественная аккредитация основных профессиональных образовательных программ Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» 18-19 июня 2024 года «Ассоциация участников финансового рынка», аккредитующая организация Совета по профессиональным квалификациям финансового рынка, завершила проведение аккредитационной экспертизы основных профессиональных образовательных программ Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет». Профессионально-общественное обсуждение проекта квалификаций на основе ПС «Специалист в оценочной деятельности». Круглый стол на тему: «Возможности НСК по «продлению» свидетельств о квалификации»