Тел. +7 495 364-36-40, +7 985 364-36-40

A A= A+ В Туле пополнение – к роботу Николаю присоединилась робот Анжела

Виртуальный помощник, реализованный БФТ и BSS, начал консультировать по вопросам трудоустройства.

У виртуального помощника Николая, внедренного в Едином контактном центре Тульской области компаниями БФТ и BSS, появилась сестра – виртуальный помощник Анжела. Она консультирует в Центре занятости населения Тульской области: помогает населению в поисках работы, отвечает на вопросы профессионального обучения и переподготовки, а также дает информацию по оформлению пособий и другим темам, связанным с трудоустройством.

Тульские роботы Николай и Анжела основаны на речевых технологиях BSS, объединенных омниканальной диалоговой платформой Digital2speech. Используя искусственный интеллект и машинное обучение, роботы легко понимают живую естественную речь, выделяют ключевые слова и смыслы, распознают суть обращений и намерения клиента. Поддерживая естественный диалог, роботы предоставляют необходимые консультации. В случае вопроса, выходящего за рамки их компетенций, роботы переводят звонок на оператора контакт-центра.

Роботы также освоили базовую функциональность речевой аналитике. Могут составить сводный отчет по звонкам, который покажет количество поступивших вызовов по каждой тематике и результаты обращений. Сделают детальный отчет клиентского пути от начала диалога до его завершения. Предоставят аудиозаписи разговоров с выгрузкой текстовых версий. Покажут количество обращений, полностью обслуженных роботом без перевода на оператора контакт-центра.

Запуск виртуального помощника Анжелы позволил полноценно обслуживать жителей области по типовым вопросам трудоуствойства, не задействуя сотрудников Центра занятости населения Тульской области. Сейчас робот консультирует по 20-ти наиболее популярным тематикам, связанным с вопросами поиска работы, и планируется, что их количество будет расширяться.

«В феврале текущего года компании БФТ и BSS обеспечили в Тульской области автоматизацию обращений граждан в контакт-центре МФЦ, где голосовой помощник обрабатывает порядка 1,2 тыс. звонков в день. Получается, что один робот смог в 1,5 раза увеличить количество обрабатываемых обращений в месяц. Уверены, что обработка запросов голосовым роботом в Центре занятости населения Тульской области принесет такие же положительные результаты», - прокомментировала первый заместитель генерального директора компании БФТ Наталья Зейтениди.

«Внедрение речевого робота на базе платформы Digital2speech позволило сократить время ожидания в очереди и повысить скорость обслуживания клиентов. Автоматизация обработки типовых обращений снижает нагрузку на сотрудников Центра занятости населения Тульской области. Важно, что голосовой помощник в моменты пиковых нагрузок дает возможность минимизировать потери обращений граждан, что позитивно влияет как на репутацию Центра занятости, так и на лояльность к нему жителей области», - отметил генеральный директор BSS Георгий Кравченко.

  • BSS


Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER

Другие новости:

Профессионально - общественная аккредитация основных профессиональных образовательных программ Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» 18-19 июня 2024 года «Ассоциация участников финансового рынка», аккредитующая организация Совета по профессиональным квалификациям финансового рынка, завершила проведение аккредитационной экспертизы основных профессиональных образовательных программ Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет». Профессионально-общественное обсуждение проекта квалификаций на основе ПС «Специалист в оценочной деятельности». Круглый стол на тему: «Возможности НСК по «продлению» свидетельств о квалификации»