Тел. +7 495 364-36-40, +7 985 364-36-40

A A= A+ Мобильный банк Новикомбанка вошел в список лучших приложений в исследовании Go Mobile

Новикомбанк, опорный банк Госкорпорации Ростех, принял участие в исследовании мобильных банков, которое ежегодно проводит digital-агентство Go Mobile, и вошел в топ-15 итогового рейтинга «Лучшее мобильное приложение» по функционалу и пользовательскому опыту. Эксперты также отметили рост аудитории приложения Новикомбанка.

Go Mobile провел анализ мобильных приложений и креативной коммуникации банков. Отчет включает в себя оценку 35 банков по 18 критериям и 107 показателям.

Аналитики Go Mobile оценили UX мобильных приложений по отдельным категориям. Новикомбанк занял ведущие позиции по качеству пользовательского опыта по ряду направлений. В частности, эксперты пришли к выводу, что из всех исследуемых банков функция блокировки карты лучше всего реализована в мобильном приложении Новикомбанка. Клиенты банка в случае утери или кражи карты могут за секунды заблокировать ее в мобильном банке.

В рейтинге по количеству установок приложения Новикомбанк занял 2-е место: аудитория банка за 2020–2021 год увеличилась на 1671,8%. Позитивная динамика обусловлена темпами развития розничного банковского бизнеса.

За удобный доступ к истории транзакций Новикомбанк получил 5-е место в соответствующей категории. В категории «Оплата связи и коммунальных услуг» Новикомбанк занял 6-е место среди исследуемых банков. Высокие оценки экспертов получила функция поиска оплачиваемых услуг и возможность оплаты квитанций по QR-коду. 

«Мобильное приложение Новикомбанка получило высокие оценки экспертов, так как мы регулярно обновляем и улучшаем его функционал. Сейчас в мобильном банке можно подать заявку на кредитный продукт, оформить вклад, погасить кредит, сделать быстрый перевод, купить валюту, получить консультацию специалиста и не только. Удобство, простота использования и безопасность – это ключевые параметры, на которые мы ориентируемся при модернизации приложения. Мы видим, что наши клиенты активно используют дистанционные сервисы для взаимодействия с банком», - отметил заместитель Председателя Правления Новикомбанка Герман Белоус.

В итоговом рейтинге «Лучшее мобильное приложение по функционалу и клиентскому опыту (UX)» Новикомбанк занял 14-е место из 35 банков. В исследовании отмечается, что приложение — это основной канал взаимодействия с клиентами в банковской сфере. Поэтому банки стремятся упростить клиентский опыт — улучшают UX на сайтах и в приложениях.

Новикомбанк

  • Новикомбанк


Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER

Другие новости:

Профессионально - общественная аккредитация основных профессиональных образовательных программ Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» 18-19 июня 2024 года «Ассоциация участников финансового рынка», аккредитующая организация Совета по профессиональным квалификациям финансового рынка, завершила проведение аккредитационной экспертизы основных профессиональных образовательных программ Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет». Профессионально-общественное обсуждение проекта квалификаций на основе ПС «Специалист в оценочной деятельности». Круглый стол на тему: «Возможности НСК по «продлению» свидетельств о квалификации»