Тел. +7 495 364-36-40, +7 985 364-36-40

A A= A+ МИнБанк внедрил сервис «Белый бизнес» от Контура

Решение отслеживает операции по счету в режиме онлайн и предупреждает о возможной блокировке. «Белый бизнес» позволяет предпринимателям более корректно вести бизнес и не подвергать себя рискам нарушения требований Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ (далее — Закон № 115-ФЗ).

Благодаря уведомлениям сервиса предприниматели точно знают, насколько их операции по счету соответствуют требованиям Закона № 115-ФЗ, почему у комплаенс-службы банка могут возникнуть вопросы, и вовремя реагируют на замечания. Это помогает избежать ограничения доступа к ДБО, а значит и остановки бизнеса.

Сервис анализирует движение средств по расчетному счету в режиме онлайн. Для оценки транзакций используется более 20 параметров, среди которых уплата налогов и анализ профилей контрагентов. По итогам проверки сервис формирует отчет и дает рекомендации по корректному ведению операций с контрагентами. «Белый бизнес» доступен и в веб-версии, и в приложении «Мобильный клиент».

Интернет-банк «Московского Индустриального банка» реализован на базе платформы iSimpleBank 2.0 — это система ДБО от российского разработчика iSimpleLab. В результате интеграции клиент видит предупреждения, подобные сигналам светофора, прямо в интернет-банке. Индикатор обновляется раз в сутки, после закрытия банковского дня. Готовое решение также смогут использовать другие российские банки, ДБО которых реализовано на платформе iSimpleBank 2.0.

«Банки, использующие платформу iSimpleBank 2.0 для построения своих цифровых каналов, привыкли к применению самых современных сервисов. Именно поэтому мы первыми среди разработчиков систем класса ДБО выполнили этот проект на базе сервиса Контур.Фокус и уже предлагаем его в составе коробочных модулей всем своим клиентам», — отмечает директор по продажам iSimpleLab Алексей Колесников.

«Следуя простым советам сервиса, клиенты банков учатся обращать внимание на показатели, значимые для комплаенс-служб и Банка России. Таким образом, количество запросов снижается, а предприниматели повышают качество и безопасность ведения бизнеса», — подчеркивает руководитель направления работы с банками в Контуре Евгений Иванченко.

Нефинансовые сервисы в ДБО стали важным инструментом для взаимодействия с клиентами и повышения их лояльности. Чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке, финансовые организации расширяют линейку решений и оснащают дополнительными функциями интернет-банки и мобильные приложения.

Вопросы об интеграции сервиса оценки риска блокировки счета можно задавать по адресу [email protected]

  • СКБ Контур


Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER

Другие новости:

Профессионально - общественная аккредитация основных профессиональных образовательных программ Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» 18-19 июня 2024 года «Ассоциация участников финансового рынка», аккредитующая организация Совета по профессиональным квалификациям финансового рынка, завершила проведение аккредитационной экспертизы основных профессиональных образовательных программ Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет». Профессионально-общественное обсуждение проекта квалификаций на основе ПС «Специалист в оценочной деятельности». Круглый стол на тему: «Возможности НСК по «продлению» свидетельств о квалификации»