Тел. +7 495 364-36-40, +7 985 364-36-40

A A= A+ Голосовые технологии BSS с интересом приняты на конференции CIO CLUB UZBEKISTAN

Компания BSS представила весь комплекс голосовых решений на заседании клуба ИТ-директоров Узбекистана.

На очередной встрече CIO CLUB UZBEKISTAN компания BSS представила свою экспертизу в области речевых технологий и возможности применения этих решений в Узбекистане. CIO CLUB – экспертная площадка ИТ-директоров, предназначенная для обмена опытом и идеями, создания и выработки стратегий, позволяющих выявлять сложности в ИТ-сфере и способствующих их решению.

Команда BSS рассказала о собственных технологиях и решениях, входящих в омниканальную диалоговую платформу Digital2Speech. Платформа состоит из нескольких интегрированных между собой модулей, в том числе, виртуального робота-ассистента, голосовой биометрии и речевой аналитики, которые могут выступать как самостоятельные решения, так и работать в комплексе.

Учитывая, что эффективность любого бизнеса во многом зависит от качества взаимодействия с клиентами, то «умные» и самообучаемые голосовые и текстовые боты вызвали повышенный интерес участников встречи. Digital2Speech позволяет автоматизировать типовые запросы клиентов, которые составляют не менее 40% обращений. Соответственно, передав роботам рутину, компания может переориентировать своих операторов на решение более сложных вопросов. Кроме того, повышается удовлетворенность клиентов – они не ждут на линии, робот включается в диалог сразу, без промедления.

Голосовые помощники и чат-боты BSS ответят на все типовые обращения без участия оператора. В случае нетипового запроса клиент будет перенаправлен на сотрудника контакт-центра. А еще робот BSS может звонить клиентам и вести диалоги, предлагая новые продукты, напоминая о задолженности, заполняя данные под диктовку клиента. Может идентифицировать и верифицировать клиента по голосу. Анализировать диалоги операторов с клиентами и так далее.

Один из главных вопросов от аудитории в Узбекистане – как представленные решения работают с узбекским языком. «Чтобы научиться понимать общеупотребительную лексику узбекского языка, например, набор наречий, используемых на территории Республики, решению BSS требуется небольшой массив данных и всего несколько недель. После чего можно запускать в промышленное использование», - отметил эксперт по голосовым решениям BSS Юрий Ледаков.

Представители BSS отметили, что Digital2Speech выгодно отличается от других решений именно тем, что не требует месяцы на адаптацию и обучение робота. Речь, действительно, идет о неделях. Такой подход, понравился участникам CIO Club. Как и то, что ряд «коробочных» решений BSS можно использовать с первого дня. При определенных условиях на их внедрение в контуре заказчика понадобится всего лишь до трех недель.

Решение по речевой аналитике, голосовой канал в ДБО и ответы на типовые вопросы от BSS уже активно используются европейскими и российскими заказчиками из банковского сектора, телекоммуникационного бизнеса, госструктур и здравоохранения.

Выступление спикеров BSS проходило в режиме онлайн. Но уже сразу после выступления они получили приглашение от нескольких участников встречи посетить Ташкент и представить свои решения вживую. 

  • BSS


Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER

Другие новости:

Профессионально - общественная аккредитация основных профессиональных образовательных программ Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» 18-19 июня 2024 года «Ассоциация участников финансового рынка», аккредитующая организация Совета по профессиональным квалификациям финансового рынка, завершила проведение аккредитационной экспертизы основных профессиональных образовательных программ Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет». Профессионально-общественное обсуждение проекта квалификаций на основе ПС «Специалист в оценочной деятельности». Круглый стол на тему: «Возможности НСК по «продлению» свидетельств о квалификации»