Тел. +7 495 364-36-40, +7 985 364-36-40

A A= A+ Клиенты Совкомбанка возраста 45+ стали гораздо чаще использовать бесконтактные платежи

За последние два года наибольший прирост в группе клиентов, использующих только бесконтактную оплату с помощью телефона и мобильного приложения, показала аудитория возраста 45 лет и старше. Доля тех, кто использует только бесконтактную оплату*, за это время выросла в 3 раза с 5% до 14% от общего числа карточных клиентов банка.

Аудитория мобильного приложения стремительно взрослеет

Среди клиентов Совкомбанка в сегменте банковских карт доля молодежи растет с 2018 года. Это происходит за счет привлечения в партнерскую сеть карты «Халва» магазинов, популярных в молодежной среде, а также из-за более выгодных условий кэшбэка при платежах с помощью смартфона по технологии NFC.

С другой стороны, аудитория клиентов, которые пользуются только оплатой с помощью смартфона, наоборот взрослеет: в октябре 2018 года средний возраст полностью «цифровых» клиентов составлял 35 лет, а в октябре 2020 года – уже 39 лет. Наибольший рост показала группа клиентов возраста 45+ – ее доля выросла за 2 года на 18%.

Клиенты Совкомбанка возраста 45+ стали гораздо чаще использовать бесконтактные платежи

Самые активные «цифровые» клиенты – взрослые замужние женщины

Доля возрастных клиентов, которые пользуются только бесконтактным способом оплаты по своим картам, росла в основном благодаря увеличению активности женской аудитории. Если в 2018 году в группе «цифровых» клиентов мужчин было 53%, то в 2020 году их снизилась до 49% , а доля женщин выросла до 51%. При этом и среди мужчин, и среди женщин активно росла доля замужних/женатых: доля женатых мужчин выросла с 71% до 77%, доля замужних женщин – с 66% до 71%.

В лидерах цифровизации банковских клиентов – самые северные регионы России

Любопытным и пока трудно объяснимым стал тот факт, что наибольшее проникновение бесконтактного способа оплаты с помощью NFC показывают самые северные регионы России: Архангельская, Мурманская, Магаданская области и Республика Коми. Москва ожидаемо оказалась в топ-5 этого рэнкинга, но на второе место ее вытеснила Архангельская область. Там доля клиентов Совкомбанка, которая пользуется только смартфоном для оплаты покупок и денежных переводов, составляет ¼ от числа всех активных клиентов банка.

Самая высокая концентрация клиентов, которые предпочитают бесконтактный способ оплаты в регионах:

  1. Архангельская область (24%);
  2. Москва (22%);
  3. Республика Коми (19%);
  4. Мурманская область (19%);
  5. Магаданская область (18%).

* - к данной группе были отнесены клиенты, которые за последние 12 месяцев совершили более 98% трансакций по карте бесконтактным способом с помощью смартфона (NFC), либо через мобильное приложение.

  • Совкомбанк


Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER

Другие новости:

Профессионально - общественная аккредитация основных профессиональных образовательных программ Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» 18-19 июня 2024 года «Ассоциация участников финансового рынка», аккредитующая организация Совета по профессиональным квалификациям финансового рынка, завершила проведение аккредитационной экспертизы основных профессиональных образовательных программ Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет». Профессионально-общественное обсуждение проекта квалификаций на основе ПС «Специалист в оценочной деятельности». Круглый стол на тему: «Возможности НСК по «продлению» свидетельств о квалификации»