О новинках в разработке банковских платформ, голосовых сервисах, информационной безопасности и «удаленке» в интервью Cnews генерального директора компании Георгия Кравченко.
На сайте Cnews опубликовано большое интервью генерального директора компании BSS Георгия Кравченко. В центре внимания не только трансформация банковских систем, цифровизация банков и развитие сервисов, востребованных на финансовом рынке, но и проблемы, с которыми столкнулись банки и компании в условиях пандемии COVID-19.
BSS исторически доминирующий вендор систем ДБО для юрлиц. В этой области компания имеет сильную экспертизу, которая активно совершенствуется. Георгий Кравченко рассказал о развитии с нуля компетенции в области клиентского опыта и значении обратной связи, которая стала важной частью работы R&D команд. Сформировалась и лучшая экспертиза в области обеспечения безопасности систем ДБО, их надежности и производительности под нагрузкой.
«Все перечисленное позволяет BSS не только создавать решения, превосходящие аналогичные промышленные системы, но и серьезно конкурировать с лучшими командами собственной разработки в банках», -отметил в интервью Георгий Кравченко.
Важным направлением для BSS стали голосовые технологии. Собственно и крупнейшие банки осознали открывающиеся с использованием голосовых технологий возможности. Да, в области распространения голосовых технологий, есть ряд сдерживающих факторов.
«Но это не значит, что эти ограничения непреодолимы. Есть вендоры, с потенциалом для конкуренции, способные справиться с этими вызовами. Их технологии позволяют успешно преодолевать сдерживающие факторы и на равных конкурировать с такими технологическими гигантами, как, например, Сбербанк. Да, таких вендоров меньше, чем пальцев на одной руке, но они есть. И BSS в их числе», - подчеркнул Георгий Кравченко.
В нынешней беспрецедентной ситуации пандемии особенно актуальна тема автоматизации каналов. Контакт-центры испытывают высокие пиковые нагрузки. Бизнес столкнулся с необходимостью быстрой, безопасной и надежной организацией удаленной работы. Тем же банкам требуется поддержание высокого уровня предоставления сервисов в условиях самоизоляции. Для организации «удаленки» необходимо не только предоставить доступ к корпоративным ресурсам, но и реализовать контроль работы, обеспечить информационную безопасность и поддержку контакт-центров.
«Наша экспертиза в области информационной безопасности позволяет быстро наладить контроль за работой удаленных сотрудников и обеспечить ИБ при работе из дома. В условиях большого наплыва одинаковых обращений в контакт-центр нейробот BSS позволяет разгрузить контакт-центр на 40% и более», – резюмировал Георгий Кравченко.
Полный текст интервью доступен на сайте Cnews и BSS.
Другие новости:
Совет по профессиональным квалификациям финансового рынка Онлайн-приемная
По вопросам сайта просим обращаться к администрации сайта: [email protected].
При использовании материалов необходимо давать ссылку на СПКФР.
Техническую поддержку сайта осуществляет компания Finarty.
Политика конфиденциальности