Тел. +7 495 364-36-40, +7 985 364-36-40

A A= A+ BSS отвечает на вызовы COVID-19

О новинках в разработке банковских платформ, голосовых сервисах, информационной безопасности и «удаленке» в интервью Cnews генерального директора компании Георгия Кравченко.

На сайте Cnews опубликовано большое интервью генерального директора компании BSS Георгия Кравченко. В центре внимания не только трансформация банковских систем, цифровизация банков и развитие сервисов, востребованных на финансовом рынке, но и проблемы, с которыми столкнулись банки и компании в условиях пандемии COVID-19.

BSS исторически доминирующий вендор систем ДБО для юрлиц. В этой области компания имеет сильную экспертизу, которая активно совершенствуется. Георгий Кравченко рассказал о развитии с нуля компетенции в области клиентского опыта и значении обратной связи, которая стала важной частью работы R&D команд. Сформировалась и лучшая экспертиза  в области обеспечения безопасности систем ДБО, их надежности и производительности под нагрузкой.

«Все перечисленное позволяет BSS не только создавать решения, превосходящие аналогичные промышленные системы, но и серьезно конкурировать с лучшими командами собственной разработки в банках», -отметил в интервью Георгий Кравченко.

Важным направлением для BSS стали голосовые технологии. Собственно и крупнейшие банки осознали открывающиеся с использованием голосовых технологий возможности. Да, в области распространения голосовых технологий, есть ряд сдерживающих факторов.

«Но это не значит, что эти ограничения непреодолимы. Есть вендоры, с потенциалом для конкуренции, способные справиться с этими вызовами. Их технологии позволяют успешно преодолевать сдерживающие факторы и на равных конкурировать с такими технологическими гигантами, как, например, Сбербанк. Да, таких вендоров меньше, чем пальцев на одной руке, но они есть. И BSS в их числе», - подчеркнул Георгий Кравченко.

В нынешней беспрецедентной ситуации пандемии особенно актуальна тема автоматизации каналов. Контакт-центры испытывают высокие пиковые нагрузки. Бизнес столкнулся с необходимостью быстрой, безопасной и надежной организацией удаленной работы. Тем же банкам требуется поддержание высокого уровня предоставления сервисов в условиях самоизоляции. Для организации «удаленки» необходимо не только предоставить доступ к корпоративным ресурсам, но и реализовать контроль работы, обеспечить информационную безопасность и поддержку контакт-центров.

«Наша экспертиза в области информационной безопасности позволяет быстро наладить контроль за работой удаленных сотрудников и обеспечить ИБ при работе из дома. В условиях большого наплыва одинаковых обращений в контакт-центр нейробот BSS позволяет разгрузить контакт-центр на 40% и более»,  – резюмировал Георгий Кравченко.

Полный текст интервью доступен на сайте Cnews и BSS.

  • BSS


Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER

Другие новости:

Профессионально - общественная аккредитация основных профессиональных образовательных программ Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» 18-19 июня 2024 года «Ассоциация участников финансового рынка», аккредитующая организация Совета по профессиональным квалификациям финансового рынка, завершила проведение аккредитационной экспертизы основных профессиональных образовательных программ Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет». Профессионально-общественное обсуждение проекта квалификаций на основе ПС «Специалист в оценочной деятельности». Круглый стол на тему: «Возможности НСК по «продлению» свидетельств о квалификации»