Компания «Балтийский лизинг» упростила для своих партнеров процесс мониторинга этапов заключения сделки, запустив электронный личный кабинет для поставщиков.
Этот инструмент ускорит совместную работу лизинговой компании и дилеров автотранспорта, спецтехники и оборудования, в том числе в части получения обратной связи. В личном кабинете можно отправлять и контролировать заявки, мониторить их путь до заключения договоров, формировать отчеты, а также участвовать в специальных партнерских программах.
Цифровизация бизнес-процессов для «Балтийского лизинга» в приоритете. Среди успешно реализованных проектов по этому направлению можно назвать личный кабинет клиента, в котором есть вся актуальная информация как по текущей сделке, так и по другим продуктам компании в целом.
Кроме того, идет непрерывная работа по усовершенствованию электронного документооборота. В компании используется система Диадок. «Балтийский лизинг» приглашает всех клиентов и партнеров пользоваться этим инструментом. Документы с электронной подписью, отправляемые через Диадок, являются юридически значимыми электронными оригиналами, распечатывать их не нужно.
Также «Балтийский лизинг» в рамках корпоративной стратегии по оптимизации бизнес-процессов внедрил в работу страховой калькулятор. На сегодня этот продукт применяется в сегменте лизинга автотранспорта, позже его можно будет использовать для расчета страховых премий по сделкам, предметом которых становится спецтехника. Как отмечают специалисты компании, теперь цена страховки для каждого клиента рассчитывается в 4 раза быстрее.
Другие новости:
Совет по профессиональным квалификациям финансового рынка Онлайн-приемная
По вопросам сайта просим обращаться к администрации сайта: [email protected].
При использовании материалов необходимо давать ссылку на СПКФР.
Техническую поддержку сайта осуществляет компания Finarty.
Политика конфиденциальности